We have been working for you since 2005
Позвоните нам: +7 (981) 790-70-19
Как правило, на логику работы систем автоматики совершенно не влияют шастающие в зоне проезда пешеходы и ей совершенно не мешают снегопады, а установленные детекторы автотранспорта настолько интеллектуальны, что самостоятельно распознают все известные виды злоупотреблений. Снятие асфальта и пропилы в наливных полах (под антенны индуктивных детекторов), бетонирование фундаментов (под частокол инфракрасных датчиков проезда и безопасности), создадут необходимые условия для практической проверки «революционных» идей, представленных на десятках выставочных стендов и в сотнях рекламных буклетов. Единственным альтернативным, и экономичным, решением типовых проблем, является лишь использование контроллеров серии «Lite-SENSOR», принцип работы которых основан на секретных технологиях радиолокационных антенн с активной фазированной решёткой и алгоритмах трактов миноискания гидроакустических станций подводных лодок 😉

Серия «LTS» разработана для эффективной замены «традиционным» DIR’ам и SMA. Контроллеры поставляются в пластиковом корпусе (Ш*Г*В мм., со степенью защиты IP55), двумя выносным датчиками и с сигнальным кабелем длинной в 2,5 м. В зависимости от назначения контроллера, корпус может иметь прозрачную крышку (например, для «светофорного» режима работы). Широкий диапазон питающих напряжений (12-24 DC/АС), реле с двумя группами контактов (NO/NC), управляемые «по напряжению» выходы, снимают какие-либо привычные ограничения на места возможной установки и управления оборудованием практически любого типа (в т.ч. и Step-By-Step). При отсутствии необходимости в сетевом режиме работы, к датчику подключается «персональный» считыватель RFID, а ключи “хозорганов” заносятся в память.

На сегодняшний день, доступны следующие базовые версии:

LTS-Gateдатчик реверсивного проезда и безопасности для автоматических ворот/шлагбаумов.
Основные преимущества перед оптическими датчиками:
существенная экономия на монтажных работах, особенно если это связанно с необходимостью повреждения дорожного покрытия при обустройстве фундаментов и прокладке кабельной сети;
исключение сбоев в работе автоматики при проезде транспортных средств нестандартной конфигурации, а так же при возникновении помех, связанных с неблагоприятными погодными условиями, и помех, создаваемых пешеходами в зоне движения автотранспорта;
возможность выявление фактов одновременного, вместе с проезжающим а/м, проникновения потенциальных злоумышленников через автоматические ворота паркингов.

LTS-Parkмодуль охраны и контроля за использованием парковочных мест.
Основные преимущества перед ультразвуковыми пороговыми датчиками:
а автономном режиме, авторизованное управление исполнительными устройствами (сирена, блокиратор) осуществляется с помощью опционального RFID-считывателя;
адаптивный алгоритм охранного режима позволяет формировать предупреждающие или тревожные события на сетевой ПЦН, в зависимости от вида воздействия на автомобиль;
выносные датчики позволяют оптимизировать зону контроля и разместить корпус контроллера в удобном (с точки зрения визуального контроля) месте, без дополнительных индикаторов.

LTS-Passдетектор присутствия транспортного средства.
Основные преимущества перед индуктивными «петлями»:
отсутствуют ограничения в отношении армирования полов подземных и многоэтажных паркингов, а так же при использовании в условиях гравийной или грунтовой проезжей части;
возможность идентификации транспортных средств категории “А” с настраиваемым алгоритмом защиты от попыток имитации присутствия автомобиля и ложных срабатываний;
алгоритм синхронного анализа данных позволяет реализовать автоматический контроль процесса “тарификации” транспортных средств (например, на автомобильных мойках).

Наиболее полно возможности серии «Lite-Sensor» реализуются в сетевом режиме работы под управлением АПК «I.Access», в том числе и совместно с контроллерами базовой серии “LTM”, что позволяет реализовывать сложные алгоритмы для пресечения различных нарушений и злоупотреблений (двойной проезд “паровозиком”, кражу карт “методом таксистов”, “подмену” типов ТС и т.п.). Так же контроллеры могут объединяться в кластеры (секционные или этажные табло, пульты для группового управления) и отображать дополнительные состояния паркомест – “зарезервировано” и “несанкционированное занятие”. Дополнительную информацию можно получить у наших специалистов.