Функционирование АПК осуществляется под управлением сервера и сетевых клиентских рабочих мест с различным пользовательскими правами доступа к базе данных.
Отличительные особенности основных БЕСПЛАТНЫХ модулей:
“Сервер Базы Данных” поддерживает практически неограниченное количество записей (в общем случае, это персональные данные), к которым, в свою очередь, могут быть привязаны несколько идентификаторов (ключи ТМ, бесконтактные карты, ГРЗ автотранспорта, радиобрелки, пин-код и bluetooth телефона) с абсолютно различными комбинациями прав доступа, что может быть использовано для обеспечения режима резервной или двойной идентификации, а так же для доступа в неурочное время (за пределами временной зоны), но только в присутствии (предъявлении идентификатора) охраны;
– “Кадры” выполняет типовые функции по управлению БД, а так же привязку персональных данных (к различным видам идентификаторов), с учётом шаблонов доступа, типов пропусков, временных зон, табелей рабочего времени с учётом сменных режимов работы и т.п.;
“Монитор охраны” (как правило, используется на КПП и ПЦН) обеспечивает ручное управление исполнительными устройствами, поддержку функции “распоряжения охране”, а так же настраиваемый список тревог (а при наличии подключенных видеокамер – возможно сохранение стоп-кадров заданных событий и автоматическое определение номеров а/м);
“Столовая” – поддерживает безналичные расчеты на основе существующих электронных пропусков, позволяя получать расширенную отчетность, с учётом номенклатуры и дотаций;
– “Отчет” предназначен для получения и анализа различной статистической информации, расчета табелей, формирования индивидуальных и сводных отчетов за произвольные периоды, получение оперативных отчетов (например, “гости на территории”) с экспортом в Exel;
Стоимость и функциональное назначение “КОММЕРЧЕСКИХ” модулей:
– “Пропуск” позволяет формировать “гостевую” базу данных (сканирование документов, сохранение фотографий посетителей и истории посещений, с указанием “к кому”, “цель визита”), осуществлять предварительный заказ пропуска и контролировать “отметку секретаря” (разрешение на выход) для автоматического изъятия идентификатора;
– “Касса” реализует ручной прием платежей за оказанные услуги (например, за парковку) с одновременной печатью квитанций (или фискальных чеков – при наличии драйвера ККМ), что позволяет предотвратить возможные хищения и злоупотребления со стороны персонала;
“Табель/УРВ” предназначен для организации учёта рабочего времени, путём автоматизации процессов сбора, расчета и анализа табелей (как индивидуальных, так и по подразделениям). Возможна интеграция с “Галактикой”, “1С” и т.п. системами. Встроенная система печати и экспорта отчетов в “Exel” по форме Т-13;
– “Информер” инструмент руководителя, обеспечивающий широкий ряд функций по “административному” управлению системой, связанной с оперативной выдачей распоряжений охране, рассылкой SMS (поддержка групповых и адресных рассылок “кураторам”), формированию сетевых сообщений по наступлению заранее заданных или ожидаемых событий (например, управление функцией “изъять пропуск”).
Примечание: возможна модификация существующих или разработка новых модулей, по отдельном техническому заданию, в соответствии с Вашими индивидуальными требованиями к алгоритму программ управления и функционирования комплекса в целом.