We have been working for you since 2005
Позвоните нам: +7 (981) 790-70-19

Программное обеспечение «I.Access»

0,00 

Практически все модули «I.Access», с 01 июля 2021 года, могут использоваться совершенно бесплатно. Возможно изготовление модулей на заказ.

Функционирование АПК осуществляется под управлением сервера и сетевых клиентских рабочих мест с различным пользовательскими правами доступа к базе данных.

 

Отличительные особенности основных БЕСПЛАТНЫХ модулей:
AccessLTM«Сервер Базы Данных» поддерживает практически неограниченное количество записей (в общем случае, это персональные данные), к которым, в свою очередь, могут быть привязаны несколько идентификаторов (ключи ТМ, бесконтактные карты, ГРЗ автотранспорта, радиобрелки, пин-код и bluetooth телефона) с абсолютно различными комбинациями прав доступа, что может быть использовано для обеспечения режима резервной или двойной идентификации, а так же для доступа в неурочное время (за пределами временной зоны), но только в присутствии (предъявлении идентификатора) охраны;
— «Кадры» выполняет типовые функции по управлению БД, а так же привязку персональных данных (к различным видам идентификаторов), с учётом шаблонов доступа, типов пропусков, временных зон, табелей рабочего времени с учётом сменных режимов работы и т.п.;
AccessSAFE«Монитор охраны» (как правило, используется на КПП и ПЦН) обеспечивает ручное управление исполнительными устройствами, поддержку функции «распоряжения охране», а так же настраиваемый список тревог (а при наличии подключенных видеокамер — возможно сохранение стоп-кадров заданных событий и автоматическое определение номеров а/м);
AccessCOOK«Столовая» — поддерживает безналичные расчеты на основе существующих электронных пропусков, позволяя получать расширенную отчетность, с учётом номенклатуры и дотаций;
— «Отчет» предназначен для получения и анализа различной статистической информации, расчета табелей, формирования индивидуальных и сводных отчетов за произвольные периоды, получение оперативных отчетов (например, «гости на территории») с экспортом в Exel;

Стоимость и функциональное назначение «КОММЕРЧЕСКИХ» модулей:
— «Пропуск» позволяет формировать «гостевую» базу данных (сканирование документов, сохранение фотографий посетителей и истории посещений, с указанием «к кому», «цель визита»), осуществлять предварительный заказ пропуска и контролировать «отметку секретаря» (разрешение на выход) для автоматического изъятия идентификатора;
— «Касса» реализует ручной прием платежей за оказанные услуги (например, за парковку) с одновременной печатью квитанций (или фискальных чеков — при наличии драйвера ККМ), что позволяет предотвратить возможные хищения и злоупотребления со стороны персонала;

Инструкция УРВ AccessTIME.pdf
«Табель/УРВ» предназначен для организации учёта рабочего времени, путём автоматизации процессов сбора, расчета и анализа табелей (как индивидуальных, так и по подразделениям). Возможна интеграция с «Галактикой», «1С» и т.п. системами. Встроенная система печати и экспорта отчетов в «Exel» по форме Т-13;
— «Информер» инструмент руководителя, обеспечивающий широкий ряд функций по «административному» управлению системой, связанной с оперативной выдачей распоряжений охране, рассылкой SMS (поддержка групповых и адресных рассылок «кураторам»), формированию сетевых сообщений по наступлению заранее заданных или ожидаемых событий (например, управление функцией «изъять пропуск»).

Примечание: возможна модификация существующих или разработка новых модулей, по отдельном техническому заданию, в соответствии с Вашими индивидуальными требованиями к алгоритму программ управления и функционирования комплекса в целом.