Детекторы автотранспорта
При использовании автоматизированных терминалов управления въездом/выездом автотранспорта должно обеспечиваться надежное обнаружение автомобиля. Обычно, эта задача решается путем установки “традиционных” индуктивных детекторов, типа SMA. Подобные устройства имеют существенный недостаток, связанный с необходимостью установки в дорожное покрытие антенны. Ее монтаж требует значительного объема “земляных” работ и неизбежно приводит к повреждению дорожного покрытия, что особенно нежелательно для армированных наливных полов или в случае размещения оборудования на дорогах общего пользования.
В качестве альтернативы можно было бы рассматривать ИК-детекторы или системы распознавания на основе видеокамер. Детекторы типа DIR, обладают низкой надежностью (лучи легко перекрываются пешеходами или “просвечивают” между конструктивными элементами большегрузного транспорта), а использование “математики” является весьма дорогостоящим решением.
Ультразвуковой детектор LTM-Bat свободен от вышеуказанных недостатков и не требует проведения “строительных” работ. Отсутствуют ограничения по наличию металлических элементов (например, люков канализации) в операционной зоне . При необходимости, элементы парковочного комплекса могут быть легко демонтированы и перенесены на другое место силами эксплуатирующего персонала.
Специальная версия прошивки позволяет применять LTM-Bat в качестве эффективной замены “штатных” оптических датчиков проезда/безопасности шлагбаумов и ворот. При этом сохраняется основное преимущество – отсутствие необходимости в прокладке кабельной сети. Кроме того, исключаются ложные срабатывания через “просветы” в кузовах автомобилей, а также или в случае возникновения помех (наиболее распространенная ситуация – несанкционированный проход людей под стрелой).
Как и все изделия серии “Lite-M”, детектор может выступать в роли модуля и работать в составе парковочного комплекса “Access PARK”. В этом режиме становятся доступны произвольные настройки детекции и помехозащищенности, а так же дополнительный режим работы контроля зоны проезда подъемных ворот – обнаружение прохода (проникновения) одновременно с проездом автомобиля.
LTM-Bat поставляется в корпусе D3MG (степень защиты IP21) для монтажа на DIN-рейку. Предусмотрено два входа, цифровой и аналоговый, для принудительного включения и/или связи с внешними цепями устройств управления. Реле имеет два контакта NO и NC, что позволяет использовать детектор с устройствами (терминалами и шлагбаумами) любых производителей. Съемные разъемы DIGSON делают подключение устройства максимально удобным. Использование стандартных датчиков от автомобильных парктроников, минимизируют эксплуатационную стоимость и не требуют привлечения квалифицированного персонала.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.